Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 17 ноября 2010 г.

Конфетка или как прошел розыгрыш...

  Ну наконец то я смогла загрузить фотки, 5 раз загружала, отключался интернет...
И так, в розыгрыше мне помогал мой сынуля...

Пока я нарезала бумажки , он решил тоже потренироваться...



Перемешиваем...
Ответственный момент...
Взяли бумажку...

А вот имя счастливчика, к которому уедет конфетка!!!! Поздравляю!!! И жду адрес...
Очень хотелось Всех порадовать, но ...  Впереди ещё много конфеток... Желаю Всем удачи, всех люблю!!!

20 комментариев:

  1. Здорово!!!! Так интересно наблюдать за процессом! Динька такой довольный!) Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  2. О!! Леночка-TereZa выиграла! Поздравляю ее!!!

    Люба, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Бискорню очень красивая......

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу,бискорню очень красивая.Хозяйке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу! Люба, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои дорогие!!!
    Как то мне немножко грустно, от того что всё уже закончилось... Буду придумывать ещё конфетку, может новогоднюю, а может ко дню всех влюблённых...

    ОтветитьУдалить
  7. рада за победителя... и немного огорчена за себя... эххх... будем ждать новые конфетки!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово как разыграли :)
    вот и повод вышить свою бискорню :)
    Поздравляю счастливицу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, уж , я этот розыгрыш не забуду ещё долго... Пока я пыталась загрузить фотки, моя кухня покрылась снегом... Так как Динька не смог порезать бумажку, он её порвал, на маленькие кусочки...

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Лену с выигрышем!!! А хозяйке спасибо за проведение замечательной лотереи!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    спасибо огромное :)))

    напишу на вашу почту!

    ОтветитьУдалить
  12. Жду адрес, и ещё раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю удачливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Любашка, спасибо за рассказ и фото проведения лотереи!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класссс!!! такое ощущение что присутствуешь при всем этом процессе :)
    Спасибо за розыгрыш :)
    Всем участвующим желаю творческих успехов :)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, поздравляю!!!! Ждем новых конфеток :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! Может адрес по почте послала( хи-хи). Я почему то не могу зайти на ее страничку , любопытно стало )))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с удачным розыгрышем !!! Очень рада за победительницу :)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...