Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 13 октября 2011 г.

Шкатулка из фетра " Цветочная "



Шкатулка ищет себе новую хозяюшку...
Фетр, бусины, бисер, мулине;
Диаметр - 14 см;
Высота - 6см;
800 р.

12 комментариев:

  1. Очень красивая! Сколько фетр в толщину?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо мои хорошие!!!
    Фетр - 3 мм.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Я в Украине не могу найти толще 1 мм((
    Мне очень нравятся твои шкатулочки!!! Если найду толще фетр тоже попробую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная шкатулочка получилась !!
    Я бы сказала , что с настроением бабьего лета ...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая удобная,красивая и мягонькая шкатулка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шкатулочка - прелесть! Обожаю!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Любашка, шикарная вещь!!!! Такая изысканная работа - здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...