Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 3 января 2012 г.

Чехол для телефона из фетра...

Вот и пришло время  открыть Новый рукодельный год: 

Дед Мороз подарил новый телефон, и я сегодня сделала вот такой чехольчик...
Идея не моя ( в интернете подглядела )...

18 комментариев:

  1. СУПЕР !!!!!Вот это красотааааа !!!!! Любонька,а ссылочку не дашь??? Я балдю,а тут как раз мой чехольчик порвался....не зря=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный чехольчик! И поздравляю с новым телефоном!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный чехол! красотища! исполнение чьей то идеи тоже ведь может быть разным, это просто шикарное исполнение!!! какие глазища у волка то!

    ОтветитьУдалить
  4. Рыбоньки мои, спасибо Вам огромное!!! Мне самой он очень нравится, старший сын просит и ему сделать...)))
    Леночка, а ссылочку на что? Я где-то скачала фотку, там правда сумочка для планшета ( намного больше чем для телефона ). Сама нарисовала от руки, и сделала как мне нужно было.
    Вот нашла альбом на gallery ( там много фоток )
    http://valeron-chik.gallery.ru/watch?a=Kdj-hdwu

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий волк!!!!!!! Идейку возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий волк! Слов нет какой он классный!

    ОтветитьУдалить
  7. клас! я теперь тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Обязательно сделаю такой чехол в подарок мужу - он обожает волков. Заходи за своей наградой ко мне в блог.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой стильный и аккуратный чехол!
    Приглашаю в гости за наградой http://bilousova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Я хочу тоже сделать чехольчик, но с фетром не умею обращаться к сожалению. Могли бы вы мне помочь ответив на несколько вопросов? Если да, я напишу вам свою почту!!

    ОтветитьУдалить
  11. С радостью помогу - пишите. С фетром очень легко и приятно работать!

    ОтветитьУдалить
  12. скиньте выкрайку

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...