Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 19 мая 2015 г.

Имя из фетра с медведиками

Вчера я показывала медведиков. Сегодня, как и обещала показываю все вместе.


Сначала я им в лапки добавила по воздушному шарику с датой рождения, ростом и весом.


 А вот и готовый результат. Как Вам?






8 комментариев:

  1. Очаровательно! Малыш то совсем новенький? Только поди домой из роддома приедет, а там его такая красота уже дожидается ))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо огромное!!! Да малыш совсем кроха, ждем выписки).

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень нравятся циферки- буковки... Это пуговки? Ну а про мишек я вчера писала- милахи! Здоровья маме и малышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо!!! Это бусинки, я их только приобрела, и сразу пригодились.)))

      Удалить
  4. Здорово получилось! Идея с шариками очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!!! Это тот редкий случай, когда мне самой нравится.)

      Удалить
  5. Прелесть то какая!!!!!!!! Мило и красиво!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...