Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 20 июля 2010 г.

Подари немного радости...

   Не за горами Новый год.... А под Новый год, всегда происходят чудеса.
     Я долго об этом думала, и решила  -  а почему бы не сделать чудо самим...

  Случилось в жизни так, что у меня особый ребёнок... И по ходу нашей жизни, мы с Динькой часто встречаемся и общаемся с детьми инвалидами. Зная не по наслышке о жизни таких деток, мне очень захотелось подарить немного радости и тепла. А Новый год, как нельзя лучше, подходит для этого ...
   Может кому-то понравится моя идея , и у меня появятся единомышленники...
Так же буду рада советам и предложениям.

Большая просьба - размещать информацию о акции в своих постах-отдельным постом и на панельке-так больше людей увидят информацию.

8 комментариев:

  1. Любаш, а можно поподробней про саму идею?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно конечно, но я сама еще не всё додумала... Задумывалось собрать небольшие подарочки : рукотворные небольшие вышитые картинки или игрушки ( вязаные , валяные ) и т. д. , немножко чего нибудь сладенького, и ещё например книжечку или карандашики ( что то в этом роде ). На Новый год обычно таких деток приглашают на какое нибудь мероприятие, там бы я им и вручила бы, а кому то и домой бы отвезла. А в январе выставила бы фото-отчет.

    Понятно объяснила? Не умею я красиво писать...

    Просто очень хочется доставить радость нашим деткам...!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Я немного занимаюсь благотворительностью (Благотворительный Базар), поэтому очень заинтересовалась Вашей идеей. Подумайте, пожалуйста, как это можно организовать технически, а я попробую кинуть клич, уверена, многие рукодельницы смогут выделить для деток по своей рукоделочке. Нина

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, спасибо Вам огромное!!! Девочки с форума " Хомячьи посиделки" (ссылка на правой панели )присылают рукоделки мне , а я организую вручение подарков ( в конце декабря, начале января )деткам и в январе сделаю подробный фото-отчет. Адрес могу выслать Вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, я хочу участвовать в этой акции. Что лучше сделать-куклу, мишку или крашеных зверюшек?
    Какого возраста детки? Я посылала одной девушке для ее особенного сыночка книжку-развивалку с аппликацией.
    http://www.invitemaster.ru/link/CKPYB6KX6KOFETA1285744941 здесь развивающие коврики

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, спасибо большое!!! Детки разные, возраст от 5 до 12 лет. А что сделать, смотрите сами, можно и куклу... В следующем сообщение ( с этим ярлыком ) есть примерный список деток, их возраст.

    ОтветитьУдалить
  7. Разместила пост в своем блоге и ссылку на панельке. Постараюсь и сама принять участие, времени немного, но еще есть!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо!!! Будем очень рады!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...