Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 28 сентября 2010 г.

Бискорню...1 этап.

 Вышиваем вместеКак и обещала, выкладываю 1 этап. 
 
Ниточки ( можно мультиколог или меланж ) - 3 цвета. По желанию бисер и т. д. 
Если есть желающие вышивать, фото прошу присылать мне на почту .  

14 комментариев:

  1. Я участвую, но только медленно, так как малыш маленький, вышивать удается, когда он спит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не переживай!!! Лучше медленно, чем совсем не вышивать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. я хочу вышивать, но мешают две проблемы: жду посылку с тканюшкой, не на чем вышивать пока. и вторая: не знаю швов, кроме "крестиком" ( позор мне =(

    ОтветитьУдалить
  4. У меня на правои понели , есть страничка " Шовчики " . Это шьётся очень просто. Нужно только попробовать... Потом за уши неоттащишь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. точно! посмотрела, жду канву и сразу берусь шить )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже желающая! Можно? Хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Не мона, а нуна!!! :)
    Конечно, я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Подключаюсь!
    Ой, забыла спросить - а какой размер ткани? Сколько клеточек?

    ОтветитьУдалить
  9. Две части по 44х44 клеточки + припуски на сшивание.

    ОтветитьУдалить
  10. Любаш, ну что ты делаешь со мной?? Дайте пару часиков лишних и запасную пару рук ))) Спать не буду, но постараюсь успевать вышивать красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Любаша,очень хочется присоединиться к вам,но ни разу не шила этими швами.
    Надеюсь,что с вашими подсказочками одолею и я такую красоту.
    Безумно нравятся ваши бискорнюшечки.

    ОтветитьУдалить
  12. Масенька, я знала что ты не пройдешь мимо... :)
    Танюша, у меня есть страничка "Шовчики", там все подробно показано. Если что не понятно, пишите мне на почту, помогу разобраться.

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием присоединяюсь. Всё слежу на Осинке за новыми схемками, хомячу их в норку... Но годовалая шилопопка никак не даёт взяться за дело! А тут поэтапно! За дочин сон успею. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...