Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

понедельник, 18 октября 2010 г.

Мой ПИФ - 1 опыт...

Записалась я в первый раз в жизни в ПИФ к моей подружке  Ирочке ( Маське ) .

Поэтому  в свою очередь объявляю его  у себя  - первым трем записавшимся обещаю рукодельный подарок в течении года ( до 18.10.2011 ), в свою очередь записавшиеся должны одарить других трех желающих.

 Прошу так же оставлять свои пожелания насчет формы подарка, цвета, дизайна и т.д., что бы я смогла Вас порадовать. Свои домашние адреса и пожелания , прошу сбрасывать мне на  Еmail.

10 комментариев:

  1. ААААА, можно????

    Только свой Пиф смогу объявить чуть-чуть попозже, вот только доделаю обязательства по текущим...

    АААА... робко так - о пинкипчике мечтаю давно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, я тоже хочу к тебе в ПИФчик! :)
    Не знаю как мне быть - я еще своим ПИФочкам не все подарочки сделала... Как же быть???

    ОтветитьУдалить
  3. Люба не могу пройти мимо Вашего ПИФа. можно к Вам третьей?

    ОтветитьУдалить
  4. Как же плохо долго спать! Вот где и проверяется пословица: кто рано встает-тому Бог подает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна (Beterok), очень рада Вам!
    Natashka , это будет стимулом поскорее доделать подарочки, а новый ПИФ объявишь чуть позже ( я думаю в этом нет ничего страшного) .
    lekae , конечно можно, даже нужно! А что бы Вам хотелось?

    ОтветитьУдалить
  6. Урраааа!!! :)
    Какой чудесный день! :))
    Люба, будет очень нескромно если я пожелание напишу? :) Мечтаю о шкатулочке, которая у тебя в посте "Воспоминания о лете..." Она такая.... СОЛНЕЧНАЯ!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Natashka, ты хочешь именно эту, или что то похожее сделать ?

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, конечно же все на твое усмотрение :))))
    Просто та шкатулочка мне в душу запала :) - мои любимые цвета :) мои любимые коровки :) мои любимые подсолнушки :))))
    А что ты захочешь следать - это ведь как получится... По себе знаю - задумываешь одно, в процессе идея трансформируется во что-то другое, а получается вообще что-то третье :) Поэтому на точно такой же шкатулочке не настаиваю (и не выпрашиваю ;)) просто говорю что я от нее в восторге :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ай, опоздала! Ну что ж - значит, не успела.(

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...