Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 8 октября 2010 г.

Воспонинания о лете...

Случился у меня творческий кризис... бывает. И вспоминая ушедшее лето смастерилась такая шкатулочка. Очень люблю оранжевый цвет, он всегда поднимает мне настроение, и подсолнухи обожаю!!!






9 комментариев:

  1. Ух ты, какая позитивная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  2. нефигасебе творческий кризис! всем бы такой кризис :) она же (шкатулочка) аж пышет солнцем, радостью и счастьем! очень нравится подсолнух! такой настоящий!!!
    а чем таким блестящим листики подрисованы? красиво очень :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие!!! А листики подрисованы гелем с блестками...

    ОтветитьУдалить
  4. Сижу и любуюсь. Утащила картинку, буду поднимать настроение. Сразу вспоминается август, теплый , солнечный и яркий.
    Спасибо за позитив

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть какая! не очень нра! так здорово, ярко и позитивно :))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая шкатулочка, яркая. Мне обычно оранжевый цвет не нравится - слишком уж ярко - но тут глаза совсем не режет. Очень здорово. И это твой творческий кризис?

    ОтветитьУдалить
  7. Любашка, я в ВОСТОРГЕ!!!
    Ну это прям на столько "мое", что я в растрепаных чувствах трясущимися руками сохраняю фотки, рассматриваю картинки... И БАЛДЕЮ :)))))
    Коровки - мои любимые :))) Подсолнушки - тоже :)))
    Огромое СПАСИБО за такую восхитительную работу! сохраняю картинки себе для вдохновения :)

    Пы.Сы. А я вот такой подсолнушек делала... Вдруг тебе тоже такая идея пригодится... :)
    http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=260537&PhotoID=2402991

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Я тоже очень люблю подсолнухи и коровок, фотки твои захомячила, красота у тебя неземная!!! Пошла думать что и как делать...

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, спасибо :) Если интересно - я вот тут МК по подсолнушку делала:
    http://stranamasterov.ru/node/72450

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...