Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 8 декабря 2010 г.

На один подарок больше...

Сегодня пришла посылочка для акции Подари немного радости от Юленьки из Украины! Юлечка спасибо тебе большущее!!!  Сегодня Мы стали на один подарок ближе...

На следующей недели пойду покупать сладости и узнавать о дне, когда это все состоится. Я с трепетным волнением жду Ёлку, на которой буду дарить Наши подарки деткам... Немного волнуюсь... да не немного, а очень даже много...

Родные мои девочки, я ещё раз хочу Вас Всех поблагодарить за Вашу отзывчивость, за Ваши золотые ручки и добрые сердечки!!! Без Вас, этого всего не случилось бы.

Этим деткам так нужна Ваша любовь и доброта! 

Мои Динька я такой радостью ходит со мной на почту, и разглядывает посылочки... Говорит: "Мама, я буду тебе помогать, дарить подарки".

Огромное Всем Спасибо!!!!

2 комментария:

  1. Здорово!!!! Любашка, и не волнуйся, мы с тобой! ДАРИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка, мы тоже ждем этот день и надеемся, что это будет незабываемый день для всех нас-деток, мам и нас, так желавшим подарить радость деткам!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...