Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 14 января 2011 г.

Закладка - 1 этап...

Мы с девочками с Йолли  решили осваивать Хардангер. Так как у меня есть небольшой опыт работы в этой технике, я сделала  простенькую схему, и мы принялись вышивать закладку. Так что  будем рады компании!Лицо (немного мятое).Изнанка.

4 комментария:

  1. Должна симпатичная закладочка получиться! А почему к совместному пошиву от Мамен не присоединетесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Как мне кажется Хардангер всегда симпатично смотрится... Мне всё нравится. Эта схемка простенькая...

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть! себе что ли попробовать?

    ОтветитьУдалить
  4. Уже красиво!Умеет Люба заинтриговать;)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...