Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

понедельник, 17 января 2011 г.

Награда...

Анечка пригласила меня за наградой...  Анечка, спасибо тебе большое, мне очень приятно! Поздравляю тебя с первой наградой!Я хочу передать эту награду (Можно я только не буду писать , за что...):
1. Светлане из блога Sv-I
2. Машеньке из блога MariaVladi
3. Ирочке из блога Скромные попытки творчества
4. Леночке из блога About craft,needlework ...and me
5. Олечке из блога hohla
6. Витуле из блога Проделки Витули
7. Елене из блога Уголок бравой швейки
8. Галине из блога Пробничек
9. Ларисе из блога Розетка вяжет
10. Светлане из блога Все будет хорошо?!

Правила ( вдруг кто не знает ) :

Спасибо Вам за то что Вы есть у меня!!!

10 комментариев:

  1. Люба, поздравляю тебя с наградой!Награжден достойный!
    Спасибо большущее за ответную дырочку на кителе!Всегда приятно чувствовать себя награжденной - особенно с утра по раньше ;) Оправдаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Прямо наградопад какой-то в начале года!))) А я вот, каюсь, пока никому не передала... Но я обязательно это сделаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Любаша, большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Любашка, поздравляю тебя и спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, поздравляю с наградкой! и спасибо, что меня отметила))

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, большое спасибо за награду! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Любаша,хоть тебя уже и наградили такими наградами,я тоже хочу наградить...Очень нравится твой блог и твои идеи.http://mira-l.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за награду, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо !!! Мне очень приятно!!! И поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Любаша, от всей души поздравляю!! Очень правильная награда!И спасибо, огромное за наградку!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...