Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 24 марта 2011 г.

Пенал для спиц...

Так хочется лета, а на улице опять снег ...
Вот и сделала я для себя - любимой вот такой летний пенальчик для спиц и крючков...

11 комментариев:

  1. Класс!!! А ведь такой вариант органайзера для спиц для меня гораздо интереснее чем шить! И ведь мне сегодня предлагали замечательный круглый короб от бутылки, а я дура такая отказалась!
    Спасибо за идею!
    А вопложение замечательное и действительно очень летнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка, ах какая красота!!!! Блеск!!! Я в восторге от твоих ярких и позитивных шкатулочек! А теперь к ним прибавился и пенальчик! :) Класс!!!
    Люба, а ты фетр где покупаешь? У нас толстенького нет... Один раз только в магазине видела - и скупила весь, какой был :))) Да и тоненького почти нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный чехол, летний и жизнерадостный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный,такой приятый цвет,цветочки и букашки.Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Опачки, вот это идея! Я тут только-только собралась чехол шить для спиц и крючков, всё сидела вымеряла, а тут тубус! Люба, а он от чего? А то мне для спиц длиннющий нужен, пока не представляю, из чего сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво! идея замечательная! а фетр используется листовой(надеюсь правильно спросила)? а толщина у него какая?

    ОтветитьУдалить
  7. Родные мои, спасибо огромное!!! Я и не думала что мой пенальчик, вызовет бурю восторга! Очень приятно что он Вам понравился!!!

    Natashka - фетр покупаю в магазине ( наконец то его стали привозить, и то только в один магазин ), я продавцам все уши прожужжала. И даже тоненький появился - совсем недавно...

    Машенька, пенальчик весь из фетра, никакого тубуса там нет.

    Оюшка, фетр листовой, толщина 3 мм - из которого сделан сам пенальчик, а цветочки сделаны из фетра толщиной в 1 мм.

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, как ярко и празднично! И божьи коровки, скоро лето. А фетр ты только сшиваешь или еще и проклеевать надо?

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка спасибо большое!!! Я сейчас делаю МК, там всё покажу, к вечеру сделаю - наверное...

    ОтветитьУдалить
  10. Любашка...идея - класс...очень теперь жду МК - точно для себя сделаю

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный пенальчик: и красиво и практично! Спасибо за идею, надо будет воспользоваться. ;)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...