Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 25 марта 2011 г.

Дракоша

С пылу, с жару показываю Вам моего Дракошу:Как только сделала схему, сразу взялась вышивать... Результатом очень довольна... Планирую сшить летнюю сумку...А вот сама схема...

17 комментариев:

  1. прикольный какой!! нитки меланж?
    и сразу еще вопрос: какая будет сумка, меня этот вопрос живо интересует. тоже думаю о сумке..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Нитки меланж. А какая будет сумка, сама ещё не знаю, тоже мучаюсь этим вопросом...

    ОтветитьУдалить
  3. Шкодный! Кажется след.год дракона. Начинаем подготовку??

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это будет мой год! Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Огненный дракон!))))
    С интересом жду сумку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это и мой год))))) Очень понравился твой дракончик, тоже пожалуй себе такого буду вышивать))) Спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
  7. Солнечный дракончик!Люба, а что он держит в пасти и лапе? По фэн-шуй Дракон-высший символ удачи и творческих способностей! спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо мои дорогие, я рада что он вам понравился!!! А держит он жемчужины... я так думаю.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный дракон! Красавец! До чего красиво цвета легли...ммм..Новым годом запахло!Мандаринами!:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дракон отменный получился! Вот только может хвост назад надо было? Под крылья, не? А то кажется немного что он взад заваливается. Но это сугубо личное ИМХО.
    А так вообще классно, да, и морда очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. ВЕСНА! ДРАКОША СПЕШИТ К ДРАКУШЕ И НЕСЕТ В ПОДАРОК ЖЕМЧУЖИНЫ.Классно.За схемку спасибочки.

    ОтветитьУдалить
  12. Дракон обалденный! Вот только по легенде у него была одна жемчужина...

    ОтветитьУдалить
  13. Схемка как всегда замечательная!!!! Обязательно ей воспользуюсь с вашего позволения, моя мамочка как раз в год дракона родилась))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень обаятельный дракоша получился. Прелесть..

    ОтветитьУдалить
  15. Классный огненный Дракоша! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за схему! Вот что получилось http://shonyacvet.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...