Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 12 апреля 2011 г.

Подарок для Леночки...

Так получилось, что сегодня ещё одна моя шкатулочка добралась до именинницы - Леночки с моего любимого форума Yolli

12 комментариев:

  1. Сначала мне показалось,что шкатулочки одинаковые,а потом разглядела,что всё-таки разные.Обе очень симпатичные,молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю именинницу. Такой подарок замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо мои хорошие!!! Они немного разные...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю еще одну счастливую обладательницу шкатулочки от Любаши :)))
    Они разные!!! Я уже нашла много отличий :))
    Любочка, ОЧЕНЬ классные шкатулочки!!! Молодец - золотые ручки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Они разные, и в первую очередь - эта меньше в 2 раза... Хотя по фото это наверное не заметно...)))

    ОтветитьУдалить
  6. О!!! Так значит они у тебя разные по размеру бывают, да?
    А мы с мужем разглядывали, разглядывали вчера... Я говорю - а я думала, что шкатулочка маленькая... Он говорит - я по фотке тоже думал что маленькая. А оказывается! - мне супер-приз достался :) - шкатулочка в двойном размере! :)))))
    Еще раз спасибо за мою шкатулочку - балдею от нее :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, они у меня бывают меньше чем твоя, больше не бывает... Балдей на здоровье!!! Я только рада этому!

    ОтветитьУдалить
  8. Заходи за наградой http://lanya-happydays.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. упс! у меня тоже Вам награда: http://birdy-sparrow.blogspot.com/2011/04/blog-post.html Пока собиралась написать Вас еще наградили:) Ну, наверное, хороших слов и пожеланий много не бывает? Мне очень нравится Ваш болг. Всяческих Вам успехов: творческих и не только:) Шкатулочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Заходите за наградой для вашего интересного блога
    http://santal-al.blogspot.com/2011/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...