Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 13 мая 2011 г.

Комплектик... Арабская ночь...

Любимому сайту Йолли исполняется 3 года. Для этого торжественного случая я сделала вот такой комплектик...
Кому он достанется. пока сюрприз...Может это нескромно, но комплектик мне очень нравится! Надеюсь новой хозяйке тоже понравится!!!

12 комментариев:

  1. Просто восхитительный маячек!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплектик.

    ОтветитьУдалить
  3. MAGNIFIQUE . vraiment très très beau

    ОтветитьУдалить
  4. Понравится стопроцентно!)))))
    На черном просто шикарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Родненькие мои, спасибо Всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! На черном ведь трудно вышивать!

    ОтветитьУдалить
  7. Вай-вай! Какое богатство! Люба, красота неописуемая эта "Арабская ночь"! А название какое - сказка!

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка, Ларисочка спасибо мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие вещицы! Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...