Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 27 мая 2011 г.

Моё рабочее место - Подарок ко дню рождения.

У меня появился мой рукодельный уголок - мое рабочее место! Раньше я вышивала и вязала то в кресле перед телевизором, то на кухне... Занималась рукоделием тоже на кухне... И если честно, было не совсем удобно, только все разложишь, а уже пора семью кормить, и приходилось все убирать... Мой любимый сделал мне такой желанный подарок!!! Теперь смогу делать все в одном месте, все под рукой, и самое главное ни нужно ничего убирать, пока всё не доделаю!!! Довольна как слон!!!На днях муж сделает свет, и повесит магнитный держатель для ножниц...

25 комментариев:

  1. Суперподарок!!! Мечта любой рукодельницы! Молодец муж! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,как здорово !
    Так компактно,организовано ... и уютно !
    Красивых работ и приятного времяпровождения в своем рукодельном уголке !

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Немного завидно)))
    Поздравляю. Теперь столько красивостей появится...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Завидные запасы у хомяка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Это под заказ делали? А кто проектировал, неужели муж? Он у вас золото!))

    ОтветитьУдалить
  6. муж молодчина, поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный подарок, мужу респект, с пониманием относится к рукоделию любимой супруги!

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, поздравляю, что у тебя появилось твое персональное пространство для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Любаша, как классно! Прям мечта!!! Так удобно пространство оборудовано - все коробочки под рукой, в одном месте. Поздравляю! Пусть на новом месте и твориться с большим воодушевлением!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!Шикарный подарок-рабочее место мастерицы.

    ОтветитьУдалить
  11. Любаша, какой чудесный подарок, муж просто чудо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Солнышки мои Спасибо Всем огромное!!! Я такая счастливая...))) Кто проектировал. не знаю... Это просто большой компьютерный стол...

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! Теперь у тебя свой супер-уголок! Поздравляю!!! А мужу твоему респект и уважуха:)

    ОтветитьУдалить
  14. Любаша!прими и мои поздравления! не у всех такая роскошь есть - все коробочки и коробушечки в одном месте, никому не мешаешь, а главное тебе никто не прольет ни кофе на вышивку, никто не использует по назначению единственную архи-красивую декупажную салфетку и т.д. Так что радуйся и твори!

    ОтветитьУдалить
  15. Любашка, я поздравляю тебя с прошедшим Днем рождения и собственным местом для рукоделия.
    Творческих тебе успехов, счастья и здоровья всем твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо большое!!!
    Галочка день рождения у меня будет 4 июня. просто так получилось, что подарок муж подарил чуть раньше...)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю,каждая из нас мечтает о своем уголке))

    ОтветитьУдалить
  18. Обзавидоваться можно! :))) Присоединяюсь ко всем поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  19. Congratulation to this perfect place!
    Now go your good ideas never go out :-)
    ♥ڿڰۣ♥ಌڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  20. Красота! Лучший подарок в мире наша Любочка получила! С прошедшим!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. ♥ ☼ ♥ Barbara thank you very much!
    Long ago you did not come to visit, I was bored! ♥ ☼ ♥

    Ларисочка спасибо!!! День рождения у меня ещё только будет 4 июня....

    ОтветитьУдалить
  22. Excuse me that I was not so long as -
    Unfortunately, I often run out of time ...
    I have you always on the reader "in mind" * lol *
    ♥ڿڰۣ♥ಌڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  23. Ой как здорово! А я пока о таком могу только мечтать. Я все прячу от ребенка, а то у нее ручки шаловливые:-)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...