Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 31 мая 2011 г.

Простите меня ... растяпу...

Случилось не поправимое... Сегодня на ЯМ мои работы заблокировали, из-за того что на фотках был указан мой эл. адрес. Фотки я исправила. Но когда редактировала свои работы случайно удалила свою конкурсную работу... И все голоса...Работу я снова добавила, а вот голоса не восстановить.... Расстроилась ужасно...
Больше всего жалко даже не то что я не выиграю, а то что пропали Ваши голоса. Вы Все меня столько поддерживали, а я растяпа - всё испортила ... Ругаю себя на чём свет стоит...
Девочки прошу у Вас прощение за хлопоты, и большое Вам спасибо за то что Вы у меня есть!!!

8 комментариев:

  1. Любаша, давай опять кнопочку, будем голосовать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я еще раз обязательно проголосую!
    а растяпство - да с кем не бывает, я сама такая же ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще есть время? Давай еще будем голосовать!))

    ОтветитьУдалить
  4. Треба Кнопку обратно! Запросто Проголосую!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо родненькие мои!!! Кнопочку обновила, голосовать можно каждый день до 14 июня.

    ОтветитьУдалить
  6. Делов-то:))).....Сейчас исЧо проголосуем:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба , не расстраивайся...Это не последний конкурс !
    Бум считать , что это было репетиционное голосование ,НО УЖ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ты нас не подведи , а мы уж тоже постараемся ...!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...