Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 19 июля 2011 г.

Очень неожиданно...

Я в шоке.... Не знаю радоваться или огорчатся....
Сегодня пошла в мой любимый хомячий магазин за крючком, а меня на работу пригласили... Я как то ходила к ним на собеседование ( очень хотела работать ), но тогда меня не взяли. А сегодня ко мне подошла товаровед и пригласила поговорить. Короче - завтра на работу...

26 комментариев:

  1. Это же хорошо! Поздравляю! Как говорят: "Случайности не случайны." Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Просто я очень волнуюсь...))) Спать сегодня не буду, буду думать...

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! сбылась мечта хомячка?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Пока не знаю... Я ж говорю - расстерялась я ...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это-же прекрасно! всегда мечтала совместить хобби и работу в одном. Такой шанс выподает не часто!

    ОтветитьУдалить
  6. Это ж здорово , рядом с творчеством!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба , вот уж не знаю: завидовать твоему хомяку или пожалеть ?!...шучу .
    Главное ,чтоб тебе нравилось и было интересно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!!!
    По-моему, это очень хорошие перемены ;)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю_))) я мечтаю из декрета выйти в рукодельный магазин)))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Солнышки мои спасибо за поддержку!!!
    Вроде бы кое-что знаю, кое-что умею, а страшно.

    ОтветитьУдалить
  11. по-моему,это-супер!Поздравляю!Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Любушка, верю, что все что случается к лучшему. Удачи

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления!!! Это же здорово!!! А если не понравится,всегда можно уйти,но пробовать всегда стоит!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, ну так это же здОрово! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Это так здорово работу совмещать с хобби, нельзя упускать такой шанс, нужно обязательно попробовать, ведь уйти никогда не поздно (к стулу ведь не пришьют))) А больше всего я рада за ваших будущих покупателей! В рукодельных магазинах должны работать только рукодельницы!!!!, ну или очень сочувствующие )))

    ОтветитьУдалить
  16. Родненькие мои спасибо Вам огромное!!! Вы вселяете в меня уверенность что все получится!
    Вот только как мужу сказать, он любит когда я дома...))) Очень надеюсь что он меня поймет и поддержит.

    ОтветитьУдалить
  17. Вот чтоб я так боялась, Любаша:). Поздравляю! Это же замечательно, когда предлагают работать в таком магазине! Самое страшное, что может случиться: не понравится - уйдешь:). А в том, что ты справишься, я даже ни минуточки не сомневаюсь!:)Не боись!

    ОтветитьУдалить
  18. Люба, это здорово! Все получится!

    ОтветитьУдалить
  19. Родненькие мои Спасибо!!! Держите за меня кулачки, пошла я ...

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Удачи и в дальнейшего карьерного роста.

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю,здорово работать в той области,которая так интересует))

    ОтветитьУдалить
  22. Любаша, поздравляю !!! В каком магазине будешь работать если не секрет? Частенько бываю в Выборге и захожу в некоторые рукодельные магазинчики, может познакомимся с тобой когда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Огромное Всем - Всем!!!
    Натали я работаю в магазине " Шью сама " на ул. Гагарина... Было бы очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...