Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

День рожденья - грустный праздник...

11 сентября 2001 года моя жизнь КРУТО изменилась. В то время когда в Нью-Йорке падали башни близнецы - на свет появился мой младший сын Денис.А впереди были 40 дней реанимации и борьба за жизнь... и реабилитация ( всю оставшуюся жизнь ) ...
Сегодня моему мальчику 10 лет!!!Я очень люблю своего малыша ( хоть он скоро перерастет меня, для меня он малыш ), хочу что бы всё у него было хорошо, что бы он был здоров и счастлив!!!Динька заказал клубничный торт. А это мои мужчины!!!Я их очень ЛЮБЛЮ!!!

16 комментариев:

  1. Любочка от всей душы поздравляю вас,малышу крепково и большого здоровя,а остальноэ само прийдет.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! И пусть все мечты и желания сбудуться!!! Здоровья вам и всех благ земных!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рожденья сына! Ну и маму конечно. Здоровья ему побольше, счастья и ума. А мамочке терпения и мудрости.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Счастья, здоровья и хорошего настроения - и маме, и ее мужчинам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Любви,терпения и верных друзей!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с днем рождения! Здоровья, успехов, везения, исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, с днем рожденья вас! Желаю здоровья, сил и много радости вам - и тебе, и Денису, и всей твоей дружной семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, поздравляю с днем рождения сынули! Счастья ему! Пусть Бог хранит его! А тебе и твоему мужу - любви, терпения, сил!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, от души поздравляю! Пусть все невзгоды останутся позади, а впереди вас ждет только счастливое и светлое будущее!

    ОтветитьУдалить
  10. Простите за безтактность. Давно и с интересом читаю блог. И каждый раз задаюсь вопросом, чем же все-таки болен ваш сынок?

    ОтветитьУдалить
  11. Любаша, целуй Дениску! Поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  12. Люба, мои поздравления Вам! Терпения Вам! А сынуле-да хранит его ГОсподь!

    ОтветитьУдалить
  13. ЛЮба, поздравляю с таким замечательным событием! ДОбра и Радости вам желаю! И пусть смех как можно чаще раздается в вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  14. Солнышки мои, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!! Все поздравления передала Диньке!
    Ленусичек , у Диньки органическое поражение головного мозга и органическое поражение центральной нервной системы, атрофия зрительных нервов, и т. д. Врачи говорили что скорее всего ни говорить, ни ходить он не будет...

    ОтветитьУдалить
  15. Люба,поздравляю вас с Днем Рождения Дениса!!! Счастья,здоровья и терпения,и побольше сил.Ты сильная мама,я такими людьми восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
  16. С некоторым опозданием поздравляю вашего сына с Днем Варенья! Желаю ему просто удачи! Потому что с такой мамой как у него, все остальное у него у него уже есть.
    И не слушайте врачей. Все у его будет хорошо. Мне с 14 лет говорят, что я не проживу и года. А мне уже 31. И помирать пока не собираюсь. Много они знают, те врачи...

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...