Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 11 апреля 2012 г.

(((

Давно я ни чем не хвасталась, хотя есть чем. Но хвастаться пока не хочется... Дело в том что последнее время не важно себя чувствую, а если быть точной - не как не проходит насморк. Сегодня была у врача, диагноз не утешительный : гайморит , и подозрение на кисту. В пятницу утром ложусь в больницу. ((( Ужасно боюсь. Будут делать прокол, и промывания. Как снимут воспаление, будет видно есть ли киста.
Как только представлю все это, так жутко становится... Я не трус, но этого до смерти боюсь...

12 комментариев:

  1. Держись, Любаша! Все будет хорошо. Всего-всего тебе самого лучшего, скорого выздоровления, и чтоб подозрения на кисту не оправдались. Буду ждать с нетерпением твоих хвастушек!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю скорейшего выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я как прошедшая через проколы скажу, любыми способами постарайтесь от них отказаться, потом еще хуже будет! Есть и другие средства без проколов! Один раз сделаете будете всю жизнь мучатся!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Любаша,всё будет хорошо! Не бойся!Зато будешь здоровой и ничего не будет болеть!Скорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, есть другие способы вылечить гайморит, а прокол-это как последний вариант надо рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже в этой сфере человек с печальным опытом, у меня тоже был затяжной насморк (около года), ставили по снимку гайморит, было подозрение на кисту, делали прокол, пила антибиотики -- все без толку. Пока не пришла к хорошему врачу, который меня немедленно отправил не на обычный рентген-снимок, а на компьютерную томографию -- и диагноз был поставлен немедленно, и адекватное оперативное лечение -- и вот я уже четвертый год дышу как человек))) Желаю вам здоровья!!!
    К слову, никаких неприятных последствий от одного прокола у меня не было. Главное, не увлекаться)

    ОтветитьУдалить
  7. Любаша, скорейшего выздоровления тебе! Пусть все сложится удачно!

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша все будет хорошо.Прокол это несложная операция,главное ты себя будешь лучше чувствовать.Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, выздоравливай! ВСё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Любочка, здоровья! И не пуха, ни пера!

    ОтветитьУдалить
  11. Любаша ,лечись и выздоравливай!
    А мы за тебя бум держать кулачки ....

    ОтветитьУдалить
  12. Любушка, выздоравливай и возвращайся поскорее!!!

    Мне тоже ставили такой диагноз и делали прокол. Гадость конечно, но это не так сташно.

    Чтобы чуть-чуть поднять настроение я принесла маленький подарок - награду. http://ni-ta-ra.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...