Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

понедельник, 3 декабря 2012 г.

У меня лето...

За окном метель бушует, а у меня своё маленькое лето!!!

 
Прошу любить и жаловать - Маки!!!
И Ромашки, как же без них!!!)))



11 комментариев:

  1. Очень красивые шкатулки!! Одна лучше другой, так и не смогла остановиться на одной из них!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! такие летние, яркие, просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ромаааааааааашки.... Вспомнила : "раз ромашка, два ромашка, три..., а я четвертую сорвал ":)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мои дорогие!!! Это самые любимые мои цветы, ещё ирисы люблю, но их ещё не придумала как сделать.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка классные коробочки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные летние шкатулки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за лучик солнца и кусочек позитива, душевные шкатулочки получились, с тёплым летним настроением:)

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебные шкатулки и сразу лето вспомнилось, тепло и краски)) Больше всего маки понравились))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто спасибо, за красивые мысли вслух

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...