Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Готовлюсь к Новому году...

Совсем я пропала... Но я не специально, чесслово)))
У меня все хорошо, только времени мало на общение здесь... Работаю, уже месяц как я "Насяльника однако".
Потихоньку готовлюсь к Новому году, пинками заставила себя взять в руки фотоаппарат... Вот что из этого получилось:



 Всего 6 наборчиков по 4 игрушки в каждом...
 Наборчики продаются, если найдутся желающие, милости прошу в мой магазинчик
Это ещё не все...)))

15 комментариев:

  1. О! Вот это возвращение!!! :-)))) Сразу - почти промышленные масштабы! :-)А красота-то какаяяяяя! Каждая игрушка по своему хороша... но мне особенно приглянулись елочки :-)) Не пропадайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо Вам большое! Я очень постараюсь!!!
    Тем более мне так много нужно показать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, конвеер!! Они очаровательны!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Лепота! Поздравляю с "насяльника". Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как же я тебя давно не видела!!!
    Игрушки шикарные просто - сразу так нового года захотелось!
    Ты ж не пропадай так надолго))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, слава Богу! Порадовала, так порадовала! Не так много рукодельниц, чьи работы вдохновляют "на подвиги". Совсем недавно проводила розыск Ваших новых работ по всем известным мне явкам (Осинка, Галлери, здесь) - так захотелось полюбоваться. Рада, что "отпуск" был из-за востребованности, не из-за депрессии.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с повышением)))
    Игрушки очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю их, роскошное! Поздравляю, Дона

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, слава Богу! Порадовала, так порадовала! Не так много рукодельниц, чьи работы вдохновляют "на подвиги". Совсем недавно проводила розыск Ваших новых работ по всем известным мне явкам (Осинка, Галлери, здесь) - так захотелось полюбоваться. Рада, что "отпуск" был из-за востребованности, не из-за депрессии.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо мои дорогие!!! Не скрою, очень приятно читать такие комментарии...А я думала, что меня уже все позабыли)))
    Пошла загружать новые фотки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, с возвращением! Чудесные игрушки! Прямо восторг один - яркие, нарядные, сразу новогоднее настроение появляется:).
    И схемы сама сочинила???

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда спасибо огромное!!!
    Схемы собирала где только могла, маленьких не так много)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие классные, позитивные игрушечки!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...