Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 19 марта 2015 г.

Пасхальные яйца из фетра

Вот и готов второй набор пасхальных яиц из фетра. В этот раз с ромашками.)))

Этот набор мне нравится больше чем первый))))
В этот раз немножко изменила форму яиц, и добавила божьих коровок.

2 комментария:

  1. Ну что не набор, то красота! Буковки все-таки поменяла:) Этот вариант для деток больше подходит, ну или легкомысленным тётям:))) (типа меня)! Это я шучу:) Мне правда оба варианта нравятся, у каждого своя изюминка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, спасибо огромное!!! Буковки поменяла, муж сказал что в первом наборчике золота маловато))) И форму немного изменила, этот наборчик мне больше нравится)))).

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...