Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 30 апреля 2015 г.

Мой новый фирменный логотип с крокодилкой)

С сегодняшнего дня у меня свой фирменный логотип с милой крокодилкой!!!




Я об этом очень давно мечтала, а осуществить мечту помогла мне замечательный мастер своего дела Татьяна, за что ей огромное спасибо!!!
Почему именно с крокодилкой? - спросите Вы. А потому что я их очень люблю, и у меня дома их бесчисленное количество, всяких разных... керамические, металлические, деревянные, мягкие игрушки и т. д. Есть также кофейная чашечка с крокой, и крока с кристаллами Сваровски. И теперь в моей коллекции появился такая крокодилка, виртуальная. А ещё я сегодня отдала визитки в печать.

10 комментариев:

  1. Очаровательная крокодилка! Любаша, пусть она принесет тебе удачу - во всех деловых и рукодельных начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо огромное!!! Очень надеюсь что так и будет!)))

      Удалить
  2. ой, какая прелестная крокоша :) Люба, она в твоем стиле! очень подходит!
    Успеха в начинаниях! очень радуюсь твоим работам - они теплые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, веселенько.. Мне нравится!
    Люблю такие штучки и свой лого и стиль тоже заказывала мастеру с ЯМ.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, а я все пропустила... А у тебя такая красота и сплошной позитив! Прикольная рептилия и немного неожиданно... Хотя... рыбалка, крокодилы, да, что-то в этом есть:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аннушка, спасибо! И ничего ты не пропустила. Крокодил - это самое класснючее животное, они жили еще с динозаврами! Люблю их!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...