Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 24 ноября 2010 г.

Розовые бусики...

 Хоть я и не люблю розовый цвет, но у меня связались такие бусики...
 
Эти связала сегодня, пока ждала Максика с операции...

6 комментариев:

  1. Какая нежность получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Любашка - такие прелестные бусы, нежные, девичьи! С бантиками!) Очеь понравились! И пусть Максик поправляется скорей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые бусы - очень нежные, женственные! Здорово стеклянные бусины с вязаными сочетаются!
    Здоровья, сил и удачи сыну, тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от этих бусиков! Такие нежненькие! Пусть у вас все будет хорошо и Максик скорее поправится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые бусики!Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои, спасибо огромное за поддержку!!! Сынулик сегодня уже позвонил, сказал что все в порядке, потихоньку ходит!
    А я всю ночь не спала, все думала, как он там...

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...