Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 17 декабря 2010 г.

Ура!!! Победа!!!


Ура!!!! Мои красные сердечки победили в конкурсе Формулы рукоделия Скоро - скоро Новый Год! Это моё первое участие  в подобных конкурса - и .... Победа! Спасибо Всем кто за меня болел и голосовал!!!

28 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! очень жаль что я пропустила такой конкурс, не знала я про него :)) а тебя искренне поздравляю с победой! молодчина!! урррааааа ))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, поздравляю от души!!! Сердечки - прелесть и победа заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Сердечки восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  4. Любашка, ты умничка и это всем видно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красота не могла не победить! А фото какое сногсшибательное! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,они очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой!!!!!!!! Этого следовало ожидать!!!!!!!! Такая шикарная работа!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  9. Родные мои, спасибо за поздравления!!! Хожу довольная как слон!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Честно говоря, я так и думала)) мне они и показались самыми красивыми и достойными, поэтому можно было и не дергаться что-то делать для того конкурса))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, сердечки на столько красивы что не могли не выиграть! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! И придумала здорово и исполнила замечательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Люба, поздравляю с победой:)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!!
    что еще в таких случаях пишут? Здорово же :) !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо Вам большое-прибольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю,сердечки очень красивые...Вы заслуженно победили)))

    ОтветитьУдалить
  17. Любочка, мои поздравления))) Молодец. Твоя победа действительно заслуженна. Сердца шикарнейшие и очень удачные фото.

    ОтветитьУдалить
  18. alena_, Semiva спасибо большущее мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю с победой! конкурса не видела, но уверена - заслужено! очень стильные сердечки!

    ОтветитьУдалить
  20. Любаша, поздравляю с победой! ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Сердечки победили совершенно заслуженно!!

    ОтветитьУдалить
  22. Люба, с победой!!!
    Мне твои сердечки тоже очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  23. И я тоже поздравляю! Среди работ они действительно самые яркие и праздничные.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...