Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 17 декабря 2010 г.

Сапожок...

Играем мы на Йолли в игру Верим в чудеса . Вот и сшился у меня такой сапожок для Ирочки.Носочек:Верх сапожка:Серединка: Ирочка вчера получила сапожок, теперь можно и похвастаться.

35 комментариев:

  1. Очень красиво,вышивка понравилась-звездочки как нарисованные.Суперский сапожек.

    ОтветитьУдалить
  2. классный.... а какой размер в см??? много в него конфет влезет?? :)

    ОтветитьУдалить
  3. рыжая, kola1311 спасибо мои хорошие!!! А вот размерчик то я и не измерила... Но 1 кг точно влезет, в высоту примерно 40 см...

    ОтветитьУдалить
  4. шик!!!! Очень понравился сапог! Такой нарядный!!!! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  5. ой-йо-йой!!!! Схему скачать не могу :( Помогите!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Любочка, как красиво, отличный сапожок!!!! Очень красивая задумка и великолепное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Эксклюзив! Потрясающе красивый, нежный... Очень гармоничный! И ткань такого красивого глубокого цвета! Очень интересно знать - кто производитель "тряпочки"? Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, цвет тряпочки - волшебный!
    Не думала, что он такой огромный, сначала подумала, что он просто типа пинкипчика )))))
    А уж вышивка..... чудеса! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девуленьки мои, спасибо Всем огромное!!! А хто тряпочку сделал , я не знаю. Купила в инет магазине... Есть тряпочка и хорошо, а кто сделал мне не важно...

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо, Люба, обалдеть как красиво!!! На синем фоне так празднично смотрится! Ну а стежки твои, Любаша, просто загляденье и пример для подражания!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!! Машунь, ты меня всю засмущала...)))

    ОтветитьУдалить
  12. какой обалденный сапожок!!!! прям залюбуешься! кто б мне когда такой подарил))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Квиточка спасибо!!!
    Ой, кто б мне такой подарил...)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой хорошенький! Очень изящная вышивка на сапожке!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же ты молодец!!! Браво!!! ;о)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная работа! А где можно научиться таким стежкам? или технике?

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо!!! У меня в блоге, с правой стороны есть страничка "Шовчики" там всё подробненько показано.

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепный сапожок!!! Рисунок изящен!! И цвета подобраны отлично!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня качается... Давайте адрес...

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный сапожок! Прекрасное сочетание цветов, узоров, и формы!!

    ОтветитьУдалить
  21. абалдеть...
    лучше всяких дименшенских носков! он такой!!! даже слов не могу подобрать до чего хорош!
    Любаш, я так люблю твои новости читать :) всегда такой позитив! такое счастье! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Tatkis, Natsuts Спасибо!!! Я очень рада что Вам понравился мой сапожок, я и не думала что он получит столько восторженных комментариев! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота-то какая...Замечательный сапожок))))

    ОтветитьУдалить
  24. Любочка, вот это красота. Глаз не оторвать. Такой нарядный, праздничный, по-настоящему Новогодний. Невероятно сказочный.

    ОтветитьУдалить
  25. какая красивая вещь получилась! а вышивка - загляденье! глаз радуется, настроение поднимается))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Боже, какая красота!!!!! Спасибо огромное!!! Я так углубилась в рассматривание сапожка, что даже о болезни забыла! Настроение сразу улучшилось:))) Какой он замечательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарный сапожок! Праздничный и нарядный!

    ОтветитьУдалить
  28. Люба, сапог просто чудо! Я поражена твоей выдумке, фантазии..:)
    Это шакарная вещь, необыкновенный и чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте! Не удается скачать схему...:'(сапожок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое! Схемку скачала! :-*

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...