Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 21 декабря 2010 г.

Мой первый шарик...

Ура!!! Я сделала первый шарик... Он конечно кривенький, и без кисточки... Но я его люблю! 
Это только пробничек... Чувствую что теперь у меня будут одни шарики, какое то время...

14 комментариев:

  1. Люба, замечательный шарик получился! И вовсе даже не кривенький, не наговаривай! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Будем ждать продолжение :) Шарик получился очень красивый!
    Любаш, а что за основу взяла? то есть что внутри под красивой тканью?

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! И как это шарик может быть кривеньким?;))))))Очень аккуратная работа! Заинтриговала - представляю какие дальше шары пойдут....И мне интересно что внутри! И как это что-то оказывается внутри вышивки?

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красииииивый! Ждем-с продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный шарик, красивенький, праздничный))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный шарик! Предствляю какие последующие шарики будут красивущие, если первый такой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Любаша, шарик, хороший! Очень аккуратно и ровненько всё! Я сегодня-завтра тоже с шариками появлюсь, заходи посмотреть! :) Вот мне тоже понравилось их делать! Только продолжение скорее всего уже к след. новому году будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Так, так, так... А что внутри- скрывается :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень-очень красиво! и не говорите, что первый)))

    ОтветитьУдалить
  10. Любашка - здоровское начало! Я представляю - что нас ждёт впереди!)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный праздничный шарик!

    ОтветитьУдалить
  12. Девоньки, мои дорогие, спасибо огромное Вас всем за добрые слова!!!
    Внутри обычный елочный шарик, самый дешёвый.
    Планы у меня как у Наполеона... Хочу сделать много-много шариков, что бы хватило на всю ёлку ( но это уже к следующему НГ ) .

    ОтветитьУдалить
  13. What a beautiful work .. !
    I wish you and your family a Merry Christmas and good health in the new year ...
    to continue your great creativity :-)
    Happy Christmas
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный шарик, и совсем не кривенький, а очень даже симпатичный!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...