Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 23 декабря 2010 г.

Новый год всё ближе, подарков всё больше...

Вчера ели - ели дошла от почты до дома, одну посылочку нёс Денис, а всего их пришло три... для нашей акции Подари немного радости...


Первая посылочка от Marin 2254:Вторая от БеллыИ третия от Natysja:
Пришло столько красоты сразу, у меня нет слов от восхищения... Родные мои девочки, спасибо Вам огромное!!! Ваши подарки у меня вызвали столько положительных эмоций, а сколько будет радости у деток, которые всё это получат !!!

Чуть не забыла: скорее всего ёлка и вручение подарков будет в начале января ( на Рождество ) . Была одна ёлка вчера, но не все подарки успели дойти... они на подходе! Но возможно успеем сделать ёлку и до нового года.

3 комментария:

  1. Любашка, я в шоке!!!!! Слов нет, но какие девчонки молодцы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные подарки деткам! Девочки, вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие молодцы девчонки, столько красоты!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...