Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 15 марта 2011 г.

Васька

Как то странно начался год, что не делаю нельзя показывать... Все на подарки и сюрпризы... По этому пока вот...
Прошу любить и жаловать Василиса:
Что то устала я фотографироваться...

15 комментариев:

  1. Какая лапуська получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, какая красотка! И с характером! :)))
    А почему Василиса? Я как мордашку и прическу ее увидела - так сразу Мальвину вспомнила - "девочка с голубыми волосами" :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяжка получилась!!!
    Эх, как я тебя понимаю. я тоже не люблю когда нельзя сразу хвастаться ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо барашковая Мальвина получилась с голубыми волосами ...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная бяшка! Цветовая гамма - наивкуснейшая!Класс!Класс!Класс!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои хорошие!!!
    Natashka не люблю я Мальвину, с детства не нравится она мне и все тут... Наверное по тому что она слишком правильная ... а Василиса - это василёк!!!
    Julik я кое что не смогу показать аж до осени...ужасть...
    Розетка а у меня есть ещё 2 ниточки таких же вкусненьких...)))

    ОтветитьУдалить
  7. А!!!! Василек!! Тогда все понятно :)))
    Очень симпатичная мадам :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая очаровашка и модница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она КЛаассная!!!!!!!Так и хочется ее потискать;)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Любаша, какая девочка, какая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ))) Да, она такая!!!
    Спасибо мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...