Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

суббота, 9 апреля 2011 г.

Наборчик...


Так как подарочек ( ПИФчик ) уже дошёл до lekae - можно похвастаться...Вот такой наборчик у меня получился...Батончик я делала первый раз, не совсем правильно...Так что строго не судите...А теперь фото покрупнее... А вот и схемы...

23 комментария:

  1. Оооо, очень красивый наборчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и стильный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ комплект!!!
    И спасибо за схемы к нему!!!
    Думаю что в понедельник-вторник и я буду счастливым обладателем ПИФчика от тебя :) - на сайте пишут что прибвло в место вручения, но извещения пока нет, наверное в понедельник будет...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мои дорогие!!!
    Наташенька, как здорово что уже всё дошло! Только я волнуюсь, вдруг тебе не понравится...

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект получился очень красивый! Люблю все на черной канве. Схемки, конечно же, захомячила, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. красота! такие шовчики ровные! очень красивый комплектик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный наборчик! думаю, пифочке он понравился!

    Любочка, спасибо тебе, за твой мк по сердечкам-пинкипчикам. с тех пор я пинкипами просто "больна"

    ОтветитьУдалить
  8. Браво ! Любочка , такой чудесный комплектик получился ...

    ОтветитьУдалить
  9. такое необычное сочетание цветов! мне оч.понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, очень сильно сомневаюсь, что что-то сделанное твоими ручками может не понравится ;) :)
    Как получу - сразу напишу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Родненькие мои, спасибо!!!
    Наташенька, а вдруг...

    ОтветитьУдалить
  12. Любаша! Ну я в восторге! Обожаю твои работы на черном! Они такие эффектные!

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька спасибо большое!!! Если честно, мне самой нравится...)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота какая! И цвет такой благородный, напомнил Хохлому...

    ОтветитьУдалить
  15. Как классно на черной канве! Захомячила, уже в планах! Любаша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое!!! Я очень рада что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый наборчик, приходи за наградой
    http://svetlashka.blogspot.com/2011/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Отлично получилось!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...