Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Награды!!!

Ко мне пришли награды от Светочки, NitaraMaria, Светланы, Julik: Девочки спасибо большое за оказанную честь, постараюсь и дальше Вас не разочаровать! По правилам эстафеты
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе
награждаю эти блоги, а вернее их замечательных авторов:
Наташеньку
Леночку
Леночку
Оленьку
Машеньку
Витуленьку
Ларисочку
Галочку
Светочку
Ирочку
Теперь о себе....даже не знаю, что же такого интересное о себе рассказать...
1.Люблю свою семью, они для меня самое главное в жизни!!!
2.Я не работаю ( хотя трудовой стаж начался в 14 лет )...
3.Кроме рукоблудства люблю рыбалку, отдых на берегу залива, что бы палатка, костер и т. д. Так же люблю лес, грибы - ягоды собирать, или просто прогуляться...
4.А ещё я люблю.... крокодилов, собираю их... Очень жаль что не вывели декоративных, я бы дома завела...)))
5.Стараюсь жить по принципу " Хочешь быть счастливым - будь им " Я счастлива не смотря, и вопреки!!!
6.В 4 года впервые услышала песни В.Высоцкого, и пропала... Отец был не рад что включил пластинку...заслушала до дыр... Знаю почти все песни наизусть.
7. Вышла за муж в 18 лет , люблю мужа с каждым днем всё больше и больше!
Вот пожалуй и всё...

10 комментариев:

  1. Любашка, спасибо огромное за конфетку и за рассказ) Ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое-большое!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Любашка, большое спасибо за награду!)) И еще очень интересный рассказ о себе написала, спасибо, вот и познакомились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Любаша, спасибо! А про себя я уже писала в моем втором блоге, ты была у меня?

    http://100thousand-why.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо Вам за то что Вы есть!!! Я очень люблю заходить в Вам в гости!
    Машенька, да я захожу и туда тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, поздравляю с таким замечательным наградопадом!Все очень заслуженно - и разносторонний твой блог, а красоты и вдохновения тут даже не море - океан!
    Приятно обнаружить себя в списке награжденных:)Спасибо, что отметила моё блоготворчество на поприще рукоделия;)

    ОтветитьУдалить
  7. Любаша, спасибо большое за награду!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, спасибо за награду!
    Было очень интересно почитать 7 фактов о тебе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с приятными наградками!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...