Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 7 мая 2015 г.

Моей ножке 1 годик )


  Сегодня у меня очень знаменательный день, ровно год назад, 7 мая 2014 года я обзавелась новой ножкой. Вы можете подумать, что старая ножка была плохая, нет она была очень хорошая - но нам с ней пришлось расстаться, так как эта зараза очень сильно болела. И хоть она была хорошая, я по ней ни капельки не скучаю.
  Я безумно люблю свою новую раскрасавицу ножку, и сама себе завидую. Я теперь как нормальный человек могу сама надеть носочки, подстричь ноготочки, и сесть могу, как мне заблагорассудится. Вот она моя расчудесная! Слабонервным не смотреть и не читать!!!


 
  Оперировалась я в нашей Выборгской ЦРБ, и безумно-безумно благодарна своим докторам и всему мед. персоналу травматологического отделения!!! Я их всех очень люблю!
Боялась ужасно, но боялась не боли, а неизвестности... Не представляла, как это мне отпилят пол ноги, как меня соберут обратно... а ещё боялась сойти с ума от услышанного и увиденного... Но, мой организм не поддался на спинномозговой наркоз, и меня "усыпили" совсем, так что я ничего не видела и не слышала. Зато, какое облегчение я почувствовала, когда начала приходить в себя, первая мысль, которая пришла на ум: - "Если болит, значит уже все позади" !!! Ура!!!!
  9 мая собираясь домой после суток забежал ко мне доктор, "спихнул" меня с кровати, сказал: - Ходи, но ногу не волочи!
  Как ходить? Голова кружиться, нога не моя... Да молча!!! Посидела, усмирила свою голову. Пришли девочки с работы, помогли одеть трусишки и штанишки, и пошла я гулять в соседнюю палату. Гуляла весь день, не ложилась совсем, посижу немного и опять гулять. На следующий день я уже гуляла на улице, а 13 мая меня уже "выгнали" домой. Ещё через неделю мы поехали на пикник, а через месяц на рыбалку на острова. И все это на костылях. О как.
  Уже прошел целый год, а кажется это было только вчера...

6 комментариев:

  1. Поздравляю с годовщиной нового качества жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Любаша! Быть самостоятельной и жить без боли - это замечательно.
    Вот ты какая... смелая! Я бы, кажется, обрыдалась вся, если б меня пилить решили. А я-то думала, что тебе там, может, бедро вставляют, или колени "меняют," как сейчас везде, а как прочитала - "пилить" - так мне сразу страшно стало. Наверно, я все ж таки слабонервная...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, спасибо! Мне отпилили головку сустава, и часть таза. Я сама слабонервная ))), но когда 23 года живешь с постоянной болью, выбирать не приходится. После операции я испытала такую эйфорию, я как заново родилась, я не помню даже послеоперационной боли. Конечно больно было, но это такой пустяк по сравнению с тем что было до этого...
    До операции я не о чем думать не могла, дни считала... а по ночам снился доктор с бензопилой "Дружба". В следующий раз я даже переживать не буду, но это будет не скоро, лет так через 30.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с рождением новой ножки! Больше потрясло, что хотели делать под местным наркозом, а не общим. Хорошо, что спинномозговой не подействовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное! А уж как меня от этого трясло. Сейчас почти все операции делают с таким наркозом.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...