Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

понедельник, 11 мая 2015 г.

Алфавит из фетра в шкатулке .

Алфавит из фетра в шкатулке .
Сделано на заказ.
Высота цифр - 8 см.
 Шкатулка в два раза больше, чем шкатулка для цифр.
  Диаметр шкатулки - 19 см.
Высота шкатулки - 16,5 см.
 На крышке живет лисёнок.
 По краям шкатулки живут олень, заяц, кот и ёжик.


12 комментариев:

  1. Люба! Как всегда на высоте и идея и исполнение! Особенно нравятся пуговички, так интересно их покрутить маленькими пальчиками:) И зверятки такие милые, глазки-бусинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо огромное! Очень надеюсь деткам понравится.

      Удалить
    2. Конечно понравятся! Люба, а буковки такие пухленькие потому что так плотненько набиты?

      Удалить
    3. Спасибо! Да, я набиваю достаточно плотно.

      Удалить
  2. Такая красота! Мне и идея сама нравится, очень полезная игрушка получается. А, как это у Вас получается я просто в восторге! Вроде бы детское, но без лишней сюсипуси. Такая детская элегантность я бы сказала, с безупречным вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо огромное!!! Ты меня совсем захвалила, мне очень приятно ))). Давай на "Ты".

      Удалить
  3. Буквы очень хорошенькие, а шкатулочка просто замечательная!!! Любовь, можно у Вас поинтересоваться, если не секрет, сколько у Вас уходит примерно времени на пошив одной буквы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, можно и нужно на "Ты". Спасибо большое, шкатулки это моя слабость и радость ))) !!! А вот со временем... затрудняюсь ответить. Секрета нет, просто я сначала все буквы вырезала, а потом сшивала потихоньку. Весь набор сделала за неделю, но делала не каждый день, так как семья требует внимания. Я думаю где-то полчаса. В следующий раз обязательно засеку время ))).

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Давайте на "ты".))) Я почему спрашиваю? Просто сейчас тоже шью из фетра буквы. Сначала сшила русский алфавит, мне показалось, что шила долго, но время не засекала. А сейчас шью японский алфавит и обратила внимание, что на одну букву уходит час. Правда японские буквы сложнее русских, но все равно, мне кажется, что долго получается. Вот и стало интересно, это я такая копуша или действительно все не так быстро делается))) Я тоже сначала вырезаю, потом шью потихоньку.)))

      Удалить
    3. Танечка, как здорово! С нетерпением буду ждать японский алфавит, очень интересно посмотреть!

      Удалить
  4. Залюбовалась. Очень аккуратно и шкатулка здорово оформлена!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...